Автор |
Дата |
Ионизация топлива |
Pages:
1
2
»
|
|
22.11.2010 13:32 |
Это что еще такое?
Что в топливе-то ионизировать? |
|
29.11.2010 01:23 |
Ионизация топлива, впервые слышу про такое.
На что народ не идёт ради этих ионов))
|
|
04.12.2010 18:22 |
А я слышал о таком только в стадии разработки.
И все равно не понятно, к чему это приведет. |
|
08.12.2010 21:50 |
Скорее всего к очистки топлива от вредных примесей, топливо будет гореть лучше и при этом не оставлять после сгорания различных неприятных запахов и копоти, возможно к этому. |
|
18.12.2010 22:39 |
Думаю нет смысла заниматься данной работой, смысл ионизировать топливо? Лучше бы следили за октановым числом, чем заниматься такого рода работой. |
|
21.12.2010 18:46 |
Простите, за октановым числом в топливе нужно следить?
Мы немного отбились от нашей фантастической темы, мне кажется. Есть такие, кто предложит схему сабжа? |
|
21.12.2010 22:27 |
Сабжа? Вы наверное хотели сказать тему сообщения.
Ионизировать топливо, смысл в этом какой? Скажите мне кто-нибудь. Какие технологии на сегоднешний день позволят это сделать?
|
|
02.1.2011 15:11 |
Не знаю, я далек от всего этого.
Какая схема? Зачем вообще это делать и к каким плюсам это может привести? |
|
10.1.2011 13:05 |
А с какой целью вообще заниматься ионизацией топлива?
Чтобы горело лучше?
Или чтобы вредных отходов меньше было?)
|
|
17.1.2011 08:37 |
Гы, и я далек от этой темы.
Может, как здесь уже упомянули, речь именно идет об увеличении октанового числа путем ионизации? ) |
|
17.1.2011 15:22 |
Есть разработки в плане того что ионизация входящего воздуха в двигателях внутреннего сгорания дает более эффективное сгорание топлива. Вот почему в грозу или после дождя движек работает лучше.
Уже выпускаются автономные ионизаторы топлива. Пишут что это экономит бензин или дизтопливо на 27%, снижает СО и СН на 50% и даже повышает мощность двигателя на 12%
Но помоему это больше реклама иначе автомобильные заводы за это давно бы уцепились. |
Pages:
1
2
»
|